Мир Э.

Объявление

Админ-состав: Айрмаг(Главный Администратор, Главный ГМ) , Феля(Заместитель Главного Администратора, ГМ), Бобро-Зло(ГМ) Реклама: Ник "Реклама", Пароль "12345", рекламируем в отведенной для рекламы теме.
Время и погода: Конец осени - Начало Зимы. Сезон Дождей подошел к концу, громоскопы объявили Сезон Снегов, который, видимо, продлится до самого Февраля. В Мире Э. наблюдается резкое похолодание, без теплых вещей на улице делать нечего. Почти во всех областях мира идет снег, покрывая все белой пеленой... Природа стремительно погружается в сон... События в игре: По всему миру участилось нападение Опактов на представителей других рас. Всем жителям Мира Элементалистов стоит быть осторожнее, ибо, как известно, вражески настроенные гуманоиды умеют исчезать и не обнаруживаются никакими детекторами. В общем-то, это все, что о них известно, порой страшно думать, каков максимальный предел возможностей Опактов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Э. » Игровой Мир » Расы Мира


Расы Мира

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В этой теме перечислены расы, населяющие Мир Элементалистов. Большая просьба - не флудить в данной теме, ибо каждая раса будет описана ниже отдельным постом.

0

2

Сциенты

Сциенты - необычный народ, стремящийся познать  всю тонкость и прелесть искусства и творчества, а так же достичь больших познаний в любых других сферах деятельности.

Это среднего роста мужчины и женщины с кожей желтоватого или чаще голубоватого отлива и глазами, приниающими оттенки всех холодных цветов. Вместо крови у этих гуманоидов лимфоподобная жидкость, поэтому органы, кожа и само тело почти прозрачные. Кости сциентов прочные, но достаточно гибкие и неломающиеся, а плоть и сухожилия - упругие и эластичные, представитель этого народа может немного удлинять свои конечности по-желанию или закручиваться в узел. Сциенты достаточно умны, развиты интеллектуально и духовно. Огромную роль в их жизни играет искусство - эти гуманоиды пишут книги, сочиняют стихи и песни, прекрасно поют, играют на музыкальных инструментах, танцуют, рисуют, лепят и почти каждый день открывают для себя новые виды творчества. Чувства и эмоции являются неотъемлемой частью сциента, они просто жизненно необходимы для соприкосновения с творчеством.
Большинство сциентов миролюбивы и добры, но и сами не беззащитны. Сотворение диковинного оружия и умение мастерски обращаться с ним - часть искусства сциентов, чаще всего для создания используются эластичные веревки - в итоге получаются всевозможные виды лассо, сетей и прочих изобретений, предназначенных для обезврежевания врага, нежели для убийства.
Города сциентов большие и красивые, архитектура - тоже искусство, поэтому сциенты подходят к ней с максимальным вдохновениям и создают совершенно необычные здания. Религии в народе нет, наверное, искусство - и есть религия, навязчивая мысль, смысл жизни сциентов.
Глава народа - Оратор, выбирается из числа тех, кто лучше всех развит в области ораторского искуссва. Так же Оратору служит Совет Великих из самых лучших художников, певцов, поэтов и прочих представителей искусства, достигших в своем деле максимального успеха.

В области магии Сциенты имеют большие склонности к следующим элементам: Разум, Время, Звук, Дух, Судьба

Расовые Особенности:

1) Сверхгибкость - Сциенту невозможно ничего сломать, ибо кости представителей данной расы невероятно гибкие. Позволяет так же изящно уворачиваться от атак и немного удлинять конечности в случае необходимости.

2) Жажда Знаний - Сциентам проще познавать новое и осваивать всевозможные учения и дисциплины, их разум позволяет учиться быстрее и эффективнее в два-три раза, а знания являются точными, стабильными и очень редко ухудшаются или забываются. Знания являются для Сциентов наркотиком, если представитель данной расы не получает регулярной подпитки мозга новыми знаниями, физиологическое состояние организма начинает моментально ухудшаться.

http://s1.uploads.ru/t/or64f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0hdKB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3UJcw.jpg

0

3

Роан

Роан - достаточно неоднозначный народ, представители которого, с одной стороны, кажутся весьма милыми и приятными, стремящимися к порядку и гармонии, существами, а с другой, бывают крайне жесткими и совсем даже не отличаются терпимостью. Роан - объединенное название всей расы, а самих гуманоидов называют Роанитами.

Роаниты обычно не отличаются особенно высоким ростом или могучим телосложением. Кожа у них всегда светлая, иногда она может быть розоватой, желтоватой, а иногда и просто белой. Частично кожа у роанитов покрыта зеркальными пластинами - на ладонях, ступнях, спине, плечах и некоторых других участках тела, при помощи которых можно легко отражать, перенаправлять или поглощать природный свет. Последнее необходимо им не только в магических целях, но и для того, чтобы заряжать особые органы - ронки (небольшие твёрдые неорганические образования, находящиеся возле всех маноузлов). Если ронки заряжены, роанит способен пропустить энергии света по всему своему телу и заставить его светиться (что бывает очень важно, ибо роаниты крайне плохо переносят темноту), кроме того, благодаря ронкам эти гуманоиды способны создавать себе энергетические крылья и вообще лучше использовать магические способности.
По характеру роаниты обычно вполне дружелюбны. У них существует весьма строгая система моральных ценностей и нравственных норм, которая не позволяет им проявлять агрессию к кому-либо, за исключением случаев необходимой самообороны и защиты своей системы ценностей. Этикет, воспитание, манеры и принципы закладываются у роанитов с самого детства.
Обычно роаниты не стремятся к поддержанию контакта с другими расами, так же они не приемлют смешения с ними и рождения полукровок. Живут по принципу "Мы вас не трогаем, и вы нас, пожалуйста, тоже".
Живут роаниты обычно достаточно скромно, материальные ценности редко сильно интересуют этот народ - намного важнее моральные. У роанитов очень развита астрономия. Представители этой расы придают небесным светилам невероятно большое значение, и даже считают, что именно солнце, луна и звёзды указывают им жизненный путь, а принципы астрологии и систему зодиакальных созвездий даже изучаются в школах.
Особых предпочтений в оружии у роанитов нет, в общей степени владеют всем - но стоит отметить палицы, булавы, цепы и прочие ударные оружия, которые делаются в виде небесных светил и считаются священными . В целом раса не воинственная, хотя в случае необходимости они и смогут за себя постоять.
Народ возглавляет трио "Избранных" - посланники Солнца, Луны и Звезд. Трио "Избранных" действительно избирается на всенародных выборах каждые двенадцать лет или после смерти представителей трио.

В области магии Роаниты имеют большие склонности к следующим элементам: Солнце, Луна, Звезды, Зеркало, Позитив

Расовые особенности:

1) Органический свет - управление светом является скорее физической способностью Роанитов, нежели магической. Даже не владея любого рода элементами света, представители данной расы могут поглощать разный свет, запасать его в организме и применять в различных целях.

2) Непереносимость тьмы - Роанитам в буквальном смысле причиняет боль темнота, поэтому они всегда нуждаются в свете, дабы не чувствовать себя дискомфортно. Если источника света нет - Роанит начинает тратить свой собственный запас света, сам становясь таким источником.

http://s1.uploads.ru/t/ZFXhD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TGokz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/beLjA.jpg

0

4

Найты

Найты - необычный женский народ, поддерживающий баланс жизни в мире и испытывающий неприязнь почти ко всем иным гуманоидным расам.

Это высокие стройные девы, передвигающиеся прыжками на единственной ноге. Конечности у них достаточно худые, кожа бледная, а вместо глазных яблок, хрящевого носа и губных складок у найт просто отверстия - кто-то находит это красивым, а кто-то - жутким и пугающим. Глаза светятся всеми возможными цветами - у каждой найты свой уникальный и неповторимый цвет глаз. Скажем, если у одной найты глаза зеленые, то другая найта с зелеными глазами сможет появиться на свет только после смерти ныне живущей. Так даются имена девам - Зеленоглазая, Красноокая и т.п. Особенностью найт являются их волосы - каждый из них в отдельности представляет самостоятельный паразитический организм, называемый "Паратрих". Паратрихи живут в голове найты и питаются частью ее энергии жизни, а взамен позволяют деве контролировать себя. Скажем, найта может создать из волос подобие рук, крыльев, щупалец - может выпустить их из головы и заставить напасть на врага. Размножаются найты диковинным способом - один из паратрихов начинает накапливать колоссальное количество жизни и мутировать, а остальные окружают его подобием кокона. Найта вынашивает будущего ребенка на голове, а после "родов" вскармливает грудью.
В области магии найты лучше всего продвинулись в магии жизни, однако, их концепция магии запрещает оживлять неорганические вещества и энергии(големы, элементали) из принципа, что изначально мертвое не может стать живым. Все найты - вегетарианки, ибо их Культ Жизни запрещает убивать живых существ. Исключение составляют только гуманоидные существа, по мнению найт, они могут представлять слишком существенную угрозу для иных живых существ и достойны быть убитыми. К чужакам найты относятся недоброжелательно и частенько агрессивно. Оружие занимает несущественную роль в жизни, однако, и оно есть - найты носят в волосах деревянные шипы, каменные осколки и ножи и с помощью паратрихов метают их во врагов.
Живут найты на живых деревьях - из веток и сухой травы создают хижины-гнезда и размещают их как можно выше. Несколько таких деревьев и живая изгородь создают подобие деревушки.
Глава народа - Старейшина, самая старая и мудрая найта.

В области магии Найты имеют большие склонности к следующим элементам: Жизнь, Тепло, Выносливость, Кровь, Плоть

Расовые особенности:

1) Управление Волосами - Найты способны контролировать свои волосы-симбионты, используя их в разных целях. Так, с их помощью любая представительница данной расы может сделать своеобразное оружие или крылья, волосы можно выпустить из головы и направить на цель, можно заставить их исследовать местность, можно с их помощью устанавливать контакт. Паратрихи Найт фактически неуничтожимы, чтобы убить их, нужно убить саму обладательницу.

2) Единение с природой - Эффективность всех жизненных процессов в организме Найты повышается, если представительница данной расы живет в тесной связи с природой. Если Найта обильно не контактирует с растениями, животными и прочими существами, в коих течет энергия жизни, ее здоровье значительно ухудшается.

http://s1.uploads.ru/t/1Egf7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E2kVp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YbQF3.jpg

0

5

Безликие

Безликие - надменный и суровый народ, считающий себя Высшей Расой, а всех остальных - грязью.

История происхождения Безликих канула в пучину мрака и забвения, кто-то считает их самостоятельно сложившейся расой, кто-то - потомками людей, а сами Безликие несомненно считают себя детьми Высшего Разума - божества в виде Глаза, якобы создавшего всю вселенную, включая и Мир Элементалистов. Это высокие или среднего роста гуманоиды без лица и без волосяного покрова с кожей цвета темной грязи. У Безликих так же нет рук - зато ступни ног представляют собой четырехпалую пружинистую конечность - такими ногами можно запросто все хватать и держать, а помимо этого на них можно еще и очень быстро бегать. Отсутствие лица, волос рук, а так же каких-либо половых признаков делает Безликих достаточно некрасивыми, поэтому они все, как один, носят черные плащи, мантии и робы с капюшонами. Кстати, насчет пола - все Безликие по своей сути бесполые, а размножаются они почкованием.
Складывается вопрос - а как же они питаются и дышат, если у них нет лица? На самом деле, безликим не нужно есть, пить, дышать и спать. Их пища - эмоции других рас, как позитивные, так и негативные. Питаясь чужими всплесками чувств, Безликие могут просуществовать долгое время. Сами они эмоций не испытывают, а применяют их только в магических целях. С самого рождения Безликие умеют псионически видеть окружающий мир, общаться телепатически и вытягивать эмоции из всех разумных существ. Хорошо продвинуты в области магии разума и боли. Из оружия предпочитают тонкие изящные лезвия, которые цепляются к ногам и умеют как бы "втягиваться". Хорошо развито искусство безоружного боя ногами "Ленн Фут"
Главы народа нет, у Безликих чистейшая демократия. Любые важные вопросы решаются на коллективном собрании деревни, а во время боевых действий каждый безликий руководствуется лишь своими принципами - и все же это не мешает им оставаться опасной и почти непобедимой расой.

В области магии Безликие имеют большие склонности к следующим элементам: Разум, Позитив, Негатив, Боль, Вера

Расовые особенности:

1) Врожденная псионика - Даже если Безликий не владеет элементом Разума, у него, так или иначе, имеются врожденные психические способности - телепатия, телекинез, псионическое зрение. Эти способности не являются магическими и, как правило, их очень тяжело или практически невозможно заблокировать.

2) Жажда Эмоций - Безликим не нужно есть, пить, спать, дышать, единственная их потребность - это эмоции других гуманоидов, как позитивные, так и негативные. Способность высасывать их является у Детей Высшего Разума врожденной, и проявление собственных эмоций является невероятно затратным действием.

http://s1.uploads.ru/t/kYOvA.png
http://s1.uploads.ru/t/SjmdI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pjyF8.jpg

0

6

Картаны

Картаны - жестокий народ, посвятивший свою жизнь тьме, боевым искусствам и охоте на гуманоидов.

Это невысокие мужчины и женщины с коричневой кожей и глазами жетоватого или красноватого оттенка. Руки у картанов трехпалые, ноги - двупалые с острыми когтями. Характерной анатомической особенностью являются широко расставленные ноги(в три-четыре раза шире "уровня плечей") и так же вертикальные клыкастые челюсти, створки которых раздвигаются вправо-влево, а не вверх-вниз, как у остальных гуманоидов.
Картаны достаточно злы и жестоки - им ничего не стоит убить представителя иной расы, чтобы ограбить его или просто повеселиться. Они знают невероятное количество всевозможных боевых искусств, а так же владеют оружием - боевые шестами, нунчаками, тонфа.
Глава народа - Каратель, самый жестокий и сильный картан. Живут вертикальночелюстные в палатках, которые в совокупности образуют палаточные города. Своего хозяйства нет, поэтому промышляют разбоем и грабежом - это основа экономики Картанов.
Религия - культ поклонения Убийству. Чем больше врагов убил Картан, тем выше его ранг и тем больше он почитается в народе.

В области магии Картаны имеют большие склонности к следующим элементам: Тьма, Тень, Негатив, Дух, Яд

Расовые особенности:

1) Тело Убийцы - Картаны имеют невероятную предрасположенность к изучению боевых искусств. Если многим другим гуманоидам необходимы годы упорных тренировок, то вертикальночелюстные справляются за пару месяцев, а то и недель, поэтому каждый из них способен в краткие сроки изучить множество различных стилей.

2) Жажда Насилия - предрасположенность к насилию и убийству у Картанов в крови. Если представитель данной расы не причиняет кому-то боль и страдание, не убивает и живет тихо и спокойно, то жизнь его, как правило, теряет смысл и Картан живет в 3-4 раза меньше, чем мог бы, очень быстро стареет и умирает.

http://s1.uploads.ru/t/x9dbj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cW3j2.jpg

0

7

Песчанники

Песчанники - суровый и безбашенный народ, познавший самые мощные энергии Мира Элементалистов и поставивший своей главной целью Полное Искоренение Религий.

Это очень высокие(3 м и выше) бесполые гуманоиды мужской внешности. Кожа имеет песчанный, желтоватый или красный оттенки. Голова и лицо слегка вытянутые. Конечности длинные, худые и, как будто, высушенные. У песчанников четыре руки и две ноги, а тело состоит из смеси производных неорганического кремния и некоторых элементов органики - отсюда и название расы, как бы "сделанные из песка". Песчанникам нужно очень мало пищи и вообще не нужно воды для нормального функционирования организма. Размножаются Песчанники путем Реинкарнации Астрального Тела - через немалое время после смерти, Астральное Тело собирает новые органические, неорганические и энергетические составляющие вокруг себя, после чего на свет появляется новый молодой Песчанник.
Религия этого народа - Ринанцианство, она подразумевает под собой отрицание Божеств и Культов, как воплощение Грязи в фантазиях представителей иных рас. Песчанники изо всех сил воюют с другими расами, пытаясь доказать и навязать свою точку зрения.
Армия Магов делится на Старейшин Хаоса - редчайших магов, укротивших энергию самого Хаоса, Астральных Охотников - магов, путешествующих в астрале и затягивающих туда своих врагов для того, чтобы проще уничтожить, а так же на Укротителей Магов - самых мощных магов маны, которые легко разделываются с любого рода магами. Кроме магов народе имеется множество Убийц и Охотников - простых воинов, владеющих саблями, копьями и цепями.
Глава народа - Царь, его власть передается по наследству последующим Астральным Реинкарнациям.

В области магии Песчанники имеют большие склонности к следующим элементам: Хаос, Мана, Астрал, Песок, Пустота

Расовые особенности:

1) Противостояние Магам - Песчанники прекрасно разбираются в мане, их врожденной способностью является умение чувствовать ману на расстоянии, а так же различать индивидуальный тип этой энергии у каждого существа и сжигать ее при физическом попадании в определенные участки тела противника.

2) Пустынный житель - Песчанники практически не нуждаются в потреблении жидкости, а так же требуют очень мало пиши для жизнедеятельности, фактически, им хватает поесть раз в неделю, чтобы нормально жить. Они так же устойчивы к переменам температуры, прекрасно переносят как жару, так и холод. Негативной особенностью является непереносимость песчанниками обильной влажности.

http://s1.uploads.ru/t/JpjSx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ij3FW.png

0

8

Наги

Наги - подводный народ гуманоидов-амфибий, ставящий главной задачей своего существования охрану морей и побережий.

Это среднего роста женщины и мужчины с голубоватой или зеленоватой кожей. У наг шесть рук, а вместо ног массивный хвост, напоминающий не то рыбий, не то змеиный, во всяком случае, он покрыт чешуей и выделяет слизь. Наги живут под водой, но иногда выбираются на сушу, поэтому них двойное дыхание - и легочное, и жаберное. Постоянный контакт с водой дал начало развитию в этом народе магии воды, а так же ее производных - льда и пара. В народе наг строгий матриархат, поэтому в числе магов процентов 90 составляют женщины. Мужчины почти не владеют магией и чаще становятся охотниками или воинами. Магов наг называют Сиренами, они все служительницы Сихэйлы - Богини Морей. Оружие наг - изящные гарпуны, сети, крюки и даже якоря. У Сирен - магические посохи с лезвиями на конце, реже - луки(под водой не очень то удобно их использовать).
Наги строят подводные города из минералов, камней, раковин и прочих ресурсов, найденных на дне моря. Глава народа - Владычица, она же Верховная Сирена. Власть в народе может принадлежать только женщинам. Наги достаточно адекватно относятся к остальным расам, однако, не пощадят тех, кто посмеет загрязнять воды океана или нападать на представителей их народа.

В области магии Наги имеют большие склонности к следующим элементам: Вода, Лед, Пар, Зверь, Электричество

Расовые особенности:

1) Стремительная регенерация - раны Наг очень быстро зарастают, а отрубленные конечности способы отрасти вновь за довольно-таки небольшие промежутки времени. Так же, представители этой расы устойчивы к отравлениям и болезням.

2) Единение с морем - Наги способны дышать под водой, так же они прекрасно чувствуют себя во влажных зонах. На суше их тело обильно выделяет слизь, дабы сохранить влагу тела, но в особо засушливых местах морские гуманоиды чувствуют себя просто ужасно. 

http://s1.uploads.ru/t/Eplyg.png
http://s1.uploads.ru/t/kaeso.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YisIG.jpg

0

9

Громоскопы

Громоскопы - величественный народ, поддерживающий погодный баланс во всем мире.

Это высокие мужчины и женщины с хорошо развитым телосложением, но сильно морщинистой сероватой кожей. Такая уродливая кожа у Громоскопов с самого рождения, особенно ужасно она смотрится на лице, поэтому все громоскопы носят маски ниндзя или паранжу, как правило, фиолетового цвета, как у их Божества. Кстати, таковым является Бог Погоды Молнрэйдер - согласно верованиям Громоскопов, если погоду творят не они сами, то это - дело рук Молнрэйдера. Насчет погоды - силой магии воздуха, эфира и электричества представители народы контролируют движение воздушных и водных масс в атмосфере и сами определяют, где необходимо устроить дождь, снег или град, а где - предотвратить. Громоскопы передвигаются по небу как с помощью магии, так и на гигантских буревестниках.
Оружие Громоскопов - кривые грозовые мечи в форме молний и крутящиеся диски-пилы, цепляющиеся на запястье, так же немаловажное значение имеют арбалеты.
Технология постройки городов у Громоскопов уникальна хотя бы тем, что их город парит в небе и постоянно передвигается, как туча. Это позволяет охватывать большую территорию для контроля погоды и осуществлять торговые связи почти со всеми народами, к которым, кстати, Громоскопы относятся вполне дружелюбно, хоть и не всегда это чувство взаимно.
Глава народа - Предводитель, выбирается из числа мужчин и считается наследником и сыном Молнрэйдера.

В области магии Громоскопы имеют большие склонности к следующим элементам: Электричество, Пар, Воздух, Эфир, Газ

Расовые особенности:

1) Власть над погодой - Громоскопы способны управлять погодными явлениями, даже не владея магическими элементами. Любой представитель этой расы может повлиять на облачность, осадки, температуру и прочие явления, связанные с погодой и климатом.

2) Единение с небесами - Громоскопы способны преодолевать силу земного притяжения, способность левитации является у них врожденной. В воздухе эти гуманоиды чувствуют себя максимально комфортно, с другой стороны, им тяжело повиноваться притяжению и ступать по земле ногами - от этого могут возникнуть тошнота, головокружение и дезориентация.

http://s1.uploads.ru/t/aJ5jW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/O5HbB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zv4DJ.jpg

0

10

Элары

Элары - богатый и знатный народ, поставивший добычу ресурсов и развитие торговли своей главной целью в жизни.

Это сравнительно невысокие мужчины и женщины с кожей голубоватого оттенка и минеральными наростами, покрывающими голову и многие участки тела вместо волос. Глаза с рождения слепые, ибо не видели солнечного света и света в принципе, поэтому организм эларов научился видеть псионически, так же у них замечательный слух. Оружие эларов прочное и изящное, сделанное из самых качественных минералов - это кристаллические клинки, топоры, молоты, луки и арбалеты. В области магии элары отлично продвинулись в дисциплинах камня, почвы и песка, что помогает им проще добывать и обрабатывать кристаллические породы. Элары - замечательные ювелиры и мастера ремесленного дела, в целом, их бижутерия, посуда, оружие и прочие изделия очень прочны и красивы, поэтому невероятно ценятся на рынке. Элары налаживают торговые отношения с кем только возможно, поэтому состоят в приятельских отношениях почти со всеми расами.
Религиозные воззрения: Элары поклоняются Духам камня: (Хаир (Пробудивший), Олэа(хранительница), Фурэн(Защитник); и в меньшей степени Духам Предков. Армию составляют, в большей степени, маги и войны, а самые лучшие их них сторожат религиозные центры. Города Элары строят так же из кристаллических пород в глубинах земли. Глава народа - Хранитель или Хранительница, выбирается из числа самых могучих магов.

В области магии Элары имеют большие склонности к следующим элементам: Камень, Земля, Пыль, Разум, Песок

Расовые особенности:

1) Ремесленное мастерство - Элары являются гениальными ремесленниками от природы, им легко дается изучение всякого рода ремесел, они способы создавать и мастерить очень много полезных вещей, иногда даже прямо посреди боя. Об этих гуманоидах гораздо чаще говорят "золотые руки", нежели "руки из того места, откуда должны быть ноги")

2) Дети Подземелья - Элары чувствуют себя максимально хорошо и комфортно под землей, в темных и недоступных для света местах. Свет не причиняет им особого вреда, но все же является очень неприятным, поэтому на поверхности данные гуманоиды предпочитают находиться ночью или не находиться вообще.

http://s1.uploads.ru/t/MiHnI.png
http://s1.uploads.ru/t/4WVcT.jpg

0

11

Атланты

Атланты - отважный и пылкий народ, для которого ярость схватки и искусство войны важнее воздуха.

Это высокие мужчины и женщины с кожей красного, оранжевого или желтого цвета, приемущественно блондины и рыжие. Левая конечность у них деформирована с рождения - у мужчин в подобие булавы, а у женщин - в подобие щупальца. Атланты живут в потухших вулканах и прекрасно владеют магией огня, лавы и дыма, выдерживают высокую температуру и считают огонь священным. Будучи хорошими кузнецами, изготавливают грамотное оружие - в основном, топоры и алебарды. Для Атланта военное искусство важнее всего - каждый представитель этого народа стремится познать магию, боевые искусства, военное дело и доказать свою значимость в бою на Арене или в войне против других рас. К другим расам относятся терпимо и все время норовят им показать свою силу, в честь чего часто конфликтуют. Если бы Атланты не жили отстраненно в очень жарких местах, то точно бы уничтожили полмира.
Глава народа - Жрец, он же главный служитель пяти божеств, среди них: Хами(бог дыма), Лотти(богиня тепла), Урсон(бог огня), Надиир(повелитель вулканов), Тутом(Творец пепла).

В области магии Атланты имеют большие склонности к следующим элементам: Огонь, Лава, Плазма, Дым, Тепло

Расовые особенности:

1) Дети Пламени - Атланты не способы обжечься, их тело может выдержать самую наивысочайшую температуру, вплоть до того, что представители данной расы спокойно купаются в раскаленной лаве вулканов. Так же, они прекрасно выдерживают и любую минусовую температуру, ибо внутреннее тепло всегда оказывается сильнее внешнего холода.

2) Жажда Ярости - Для нормального течения жизни Атланту необходимо регулярно с кем-нибудь драться, вымещая излишки внутреннего жара на противнике. Вовсе не обязательно убивать, однако, хорошую взбучку устроить важно. В случае, если Атлант живет мирно и не выплескивает ярость куда-либо, внутренний жар начинает стремительно уничтожать гуманоида.

http://s1.uploads.ru/t/Np4zR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tU6OG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j2iNm.jpg

0

12

Семибэсты

Наверное, многие знают о кентаврах, минотаврах, лизардах и других полулюдях-полуживотных. Я думаю, было бы глупо называть их отдельными РАСАМИ, так как подобных "рас" наберется столько же, сколько вообще существует видов живых существ, поэтому в нашем мире они все объединены в единую расу Семибэсты. Она уже включает в себя, своего рода, национальности, к которым могут относиться все помеси гуманоидов с животными: кентавры(полукони), минотавры(полубыки), лизарды(полуящеры), серпенты(полугады), мантисы(полубогомолы), раттусы(полукрысы), акуилы(полуорлы). Сама Раса образуется из множества кланов тех или иных животных, у каждого такого Клана есть Вожак.

В области магии Семибэсты имеют большие склонности к следующим элементам: Зверь, Плоть, Дух, Кровь, Звук

Расовые особенности:

1) Трансформация в животное - почти все Семибесты рождаются человекоподобными гуманоидами. Превращаться в животное представитель данной расы начинает тогда, когда сознательно отмечает для себя Священных Животных. Одно такое животное должно принадлежать к Клану Семибеста, это обусловлено генетическими особенностями (полуволки порождают полуволков), помимо него, гуманоид может сам обозначить для себя еще ДВОИХ животных, в сторону которых начнет трансформироваться. Частично превращаясь в тех или иных животных, Семибест приобретает как положительные, так и отрицательные моменты данных существ.

2) Дикая Жизнь - будучи детьми природы, Семибесты прекрасно общаются с дикими животными, очень легко изучают различные звериные языки, могут зазывать различных тварей. Для любого гуманоида этой расы невероятно важно поддерживать связь со Священными Животными, если Семибест долго не контактирует с таковыми, начинается Обратная Трансформация, которая сказывается очень болезненно, в результате чего гуманоид быстро погибает. Если же священные животные данного семибеста давно вымерли, он может поддерживать связь с их духами силой Тотемов.

http://s1.uploads.ru/t/u4Djs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xQ2F3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WD24a.jpg

0

13

Гегрипсы

Гегрипсы могут достаточно сильно отличаться друг от друга по росту, телосложению и внешнему облику. Рост этих гуманоидов варьируется в пределах 1,5 - 2,5 м, комплекция может быть любой. Кожа у гегрипсов обычно достаточно темная, чаще всего сероватая, синеватая или зеленоватая. Тела гегрипсов более чем наполовину состоят из некой гелеобразной субстанции. Скелет же не слишком развит, и состоит из малого количества костей, однако это не мешает подвижности - гелеобразная субстанция помогает поддерживать форму.  Волос и ногтей у представителей этой расы нет вообще.

По характеру гегрипсы обычно вполне миролюбивы, по возможности стараются избегать конфликтов с другими расами и предпочитают поддерживать со всеми дружеские отношения. Правда, это не всегда возможно.
Кроме того, представители этой расы отличаются весёлым нравом. Им нравится просто жить и радоваться жизни. Часто в народе бывают различные праздники.
Официальной религии нет. Большинство представителей расы атеисты.
Живут гегрипсы обычно относительно скромно - роскошных дворцов в народе никто не возводит, и накапливать капитал у них  не принято. Вообще, народ стремится жить проще и быть ближе к природе. Но, при этом они любят всё красивое и яркое, с радостью носят пёструю одежду и большие головные уборы со множеством украшений. 
Оружие гегрипсы предпочитают лёгкое и эластичное. Большой популярностью пользуются цепи. Хотя раса и не отличается воинственностью, она вполне боеспособна.
Народ возглавляет Наставник, четкой системы выбора которого у гегрипсов нет. Бывает, что власть передаётся по наследству. Бывает, что наставник уходит и назначает своего приемника. Но плохого наставника могут и просто свергнуть. По сути, главой народа имеет шансы стать любой гегрипс.

В области магии Гегрипсы имеют большие склонности к следующим элементам: Грибы, Растения, Дерево, Вода, Мана.

http://s1.uploads.ru/t/ys5Dk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8Gu9q.jpg

0

14

Опакты

Бывают высокими и не очень, как правило, мужчины достигают в высоту до 2 метров, а женщины до 1,7-1,9 максимум. Кожа сероватая, глаза могут быть любого цвета, особенность расы - каждый из двух глаз может иметь свой цвет, например, один красный, а другой - зеленый. У представителей этой расы на руках три пальца, а на ногах - два, отсутствует рот, а вот, как они питаются - это вопрос на миллион. Вместо волос - длинные толстые жгуты, как правило, несобранные. Череп вытянутый, затылок очень длинный.

Про расу Опактов известно очень и очень мало. Дело в том, что они - мастера скрытности, уметь исчезать - их врожденное умение. Даже неизвестно, где может находиться город Опактов, быть может, он не один, а быть может, его и не существует вовсе. С иными расами Опакты обычно не контактируют, в Городе Элементалистов не живут. Было несколько уникальных случаев, когда нескольким магам-исследователям удалось убить напавших на них незримых Опактов и изучить их внешность, особенности строения, а так же магические потенциалы. Как правило, представители этой расы не обнаруживаются никакими детекторами, с ними можно сражаться только вслепую. Ходят слухи, что даже легендарно опасные Песчанники и Безликие опасаются встретиться с незримыми загадочными гуманоидами... Так же есть неподтвержденные факты, что глава народа называет тебя Скрытый.

В области магии Опакты имеют большие склонности в следующих элементах: Тень, Разум, Зеркало, Тьма, Время

Расовые особенности:

1) Дети Тени - у Опактов имеется врожденная способность делать свое тело(вместе со снаряжением) невидимым, это - физическое умение, действие которого невозможно напрямую обнаружить никакими детекторами. В таком режиме Опакт может находиться неограниченное количество времени, однако, он является достаточно тягостным и выматывающим.

http://s1.uploads.ru/t/KeTv6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7jPek.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6xECd.jpg

0

15

Десайды

Народ невысокий, как правило, не превышает 1,6 метров в высоту. Кожа очень плохая, песочно-серая, порой покрывается пупырышками и чешуйками, поэтому Десайды часто заматываются бинтами с ног до головы, чтобы не демонстрировать ее, а так же, чтобы не ухудшить ее состояние окончательно. На пальцах рук и ног, как правило, имеются острые когти. Волосы обычно отсутствуют.

Десайды живут в степях и пустынях, как правило, роют тоннели под толщами земли и живут в них. Народ достаточно бедный, выживает, питаясь всякой пустынной живностью, при этом, в отличие от тех же Картанов, мирный - Десайды никогда не опустятся до грабежа ради собственного процветания. Уникальностью этих гуманоидов является то, что они... мертвые. В их жилах течет энергия смерти, быть может, поэтому у них такое плохое состояние организма. Десайды изначально рождаются мертвыми, поэтому у них большие склонности к магии смерти. Они поклоняются Морроуну - некоему Богу Смерти, строят под землей небольшие алтари, на которых подносят ему жертвы в виде убитых животных. Как правило, пустыню покидают редко, разве что, молодые выходцы из народа мечтают попасть в Город Элементалистов, чтобы заработать там денег ради семьи. Очень боятся Песчанников, поэтому придумали множество способов скрываться от них, в свою очередь, Ринанциаты просто яростно уничтожают любые признаки существования Десайдов, так как считают Культ Смерти одним из самых грязных проявлений религии. Глава народа - Культист, самый могучий маг смерти, считающийся Сыном Морроуна.

В области магии Десайды имеют склонности в следующих дисциплинах: Смерть, Песок, Земля, Кость, Яд

http://s1.uploads.ru/t/nHbJf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/19BQ6.jpg

0

16

Трайты

Трайты - низшие гуманоиды, со слабо развитой речью, письменностью и культурой. Относительно небольшие, 1-1,5 м в длину, с коричневой кожей, они действительно напоминают неких забавных существ, нежели разумную расу. У мужчин на теле много шипастых выростов, длинные конечности, а у женщин на теле много щупалец, способных удлиняться, цепляться, впиваться куда-либо. Особенностью расы является возможность сворачиваться в шарик и быстро-быстро кататься, таким образом Трайты убегают или атакуют.

Трайты обитают в тропиках, строят жилища на деревьях или под деревьями из веток и травы, мастерски замаскированные и удобные. Нередко можно встретить их рисуночное письмо на камнях, земле или коре деревьев - так они привыкли оставлять друг другу напоминания. Трайты всеядны, чаще всего, они питаются мелкими животными или найденными в тропиках фруктами. Религиозных воззрений у них, вроде как, нет, однако, культурные зачатки имеются, во всяком случае, кучки их домиков создают в сумме целые деревушки. Трайты любят разводить костры и готовить на них пишу, однако, делают это вдалеке от деревни, дабы не выдать свое жилье врагам. Даже находясь на столь низком культурном уровне, Трайты все же проникли в суть магии - они прекрасно управляют энергией боли, благодаря чего имеют высокую сопротивляемость к ней, быть может, у них даже есть Культ Боли, только другим гуманоидам вряд ли когда-нибудь понять его суть. Глава народа - Ловкач.

В области магии Трайты продвинулись в дисциплинах Боли, Выносливости, Дерева, Тепла, Дыма

1) Неощутимость Боли - Трайты имеют слаборазвитую нервную систему, она не позволяет им интеллектуально развиться, как другим гуманоидам, однако, дает большое преимущество - данные гуманоиды вообще не чувствуют Боль. Однако, как и у других существ, данная энергия способна возникать в теле, просто она не причиняет дискомфорта и может быть направлена в какое-нибудь полезное русло.

http://s1.uploads.ru/t/hdWEa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/N6BEr.jpg

0

17

Адаманты

Суровый и расчетливый народ, внушающий опасение и уважение. Как правило, высота их достигает двух метров, телосложение крепкое. Вместо мышц у этого народа - гибкий металл адамантий, который существует только в их теле. В голове у Адамантов лишь один глаз, но видит он лучше, чем два глаза многих других гуманоидов. В теле течет энергия жизни, смешанная с магнитом и электричеством, что дает этому народу большую власть над данными дисциплинами.

Адаманты уважают, как полезный материал, только металл, они делают из него почти все - одежду, оружие, предметы быта, они строят из него здания и целые города. Характер этой расы достаточно холодный - Адаманты жестокие, но справедливые. Во всем мире считаются лучшими кузнецами, составить ровню им могут, разве что только Элары и Атланты, и то, далеко не всегда. Религии в этой расе нет, вообще, Адаманты считают, что духовность - бессмысленная трата времени, будучи ярыми материалистами, они уважают только то, что можно потрогать и в чем можно найти пользу и выгоду. Глава народа - Конструктор, он управляет всеми делами, создает множество проектов и считается самым гениальным порождением всей расы. Адаманты - одни из лучших воинов, ибо их оружию нет конкуренции. Представители этой расы владеют любым видом оружия, сделанного из металла.

В области магии Адаманты хорошо знают: Металл, Электричество, Магнит, Плазму, Звук

http://s1.uploads.ru/t/FRSGz.png
http://s1.uploads.ru/t/wUZVj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RE0jM.jpg

0

18

Корапты

Особенность этой расы в том, что в ней есть только мужчины. Это очень высокие, до 2 и 2,5 м в длину мускулистые гуманоиды с кожей алого или багрового цвета. Глаза Кораптов большие и светятся угрожающим сиянием. Раса мужчин обожает носить тяжелейшие доспехи, демонстрируя всем свою невероятную природную силу. Являются "Мужчинами" только внешне, по-факту - обоеполые.

Корапты живут в больших зданиях преимущественно построенных из багрового кирпича. Это - суровые воины, ввиду природной особенности, не знающие, что такое ласка и нежность - они готовы драться везде и всегда, соревноваться в могуществе и всем гордо демонстрировать невиданную физическую силу. Многие расы считают их враждебными и опасными, так как Корапты очень любят делать много полезных вещей из... сердец. Они попросту вырывают сердца и едят их, из сердец магов Корапты делают ценные магические артефакты, так же они подносят их своему богу, которого считают прародителем. Согласно легенде, Бог Кораптов - Омникор, вырвал свое сердце и разорвал его на кусочки, так из каждого кусочка появилась раса мужчин. Теперь они обязаны делать ему подношения в виде вырванных сердец, дабы Омникор восполнил за счет них зияющую в груди дыру. Корапты максимально продвинуты в медицине, они знают абсолютно все о строении организма и его особенностях, даже у других рас. Живут очень долго за счет того, что поддерживают правильный образ жизни и совершенствуют тело.
Глава народа - Мясник, считается самым могучим воином, магом и врачом, так же, он - духовный лидер.

В области магии Корапты прекрасно владеют следующими элементами: Кровь, Плоть, Кость, Выносливость, Космос

http://s1.uploads.ru/t/DoAcP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pGreW.jpg

0

19

Энергеты

Энергеты - Древняя Раса, возможно, являющаяся прародителем всех остальных рас Мира Э., а возможно, и рас других миров тоже. Особенность Энергетов в том, что они могут владеть лишь одним магическим элементом, который связывается с их маной и, тем самым, навсегда меняет внешность гуманоидов. Если Энергет выбрал магический элемент, то его сущность будет всю жизнь видоизменяться в его сторону, а изменить элемент будет уже невозможно.

Рост Энергетов составляет 180-190 см, внешне они отдаленно напоминают людей, которые слились с каким-то магическим элементом, в результате чего стали частично состоять из него. Отличаются от Элементалей высоким уровнем интеллекта и культуры. Возможно, Элементали являются нынешними деградировавшими потомками этой расы.

В данный момент Энергеты мало изучены, так как представители этой расы были найдены Атлантами и воскрешены магами Гильдии совсем недавно. Среди воскрешенных оказались Мужчина-Огонь, Женщина-Вода, Мужчина-Земля и Женщина-Воздух. Сейчас они живут в Столице под пристальным надзором Гильдии Магов, ибо идет разговор о возрождении Целой Расы...

http://s2.uploads.ru/t/tGr90.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CKduS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PXFad.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MhixI.jpg

0


Вы здесь » Мир Э. » Игровой Мир » Расы Мира